воскресенье, 18 мая 2014 г.

Торт "Белочка"

Торт "Белочка"
У моей мамы есть кулинарная книга, где от руки 
записаны рецепты, начиная от соленья и заканчивая рецептами варенья. Где мука и сахар измеряются стаканами (советскими гранеными, которые мы до сих пор храним и я пользуюсь при готовке). Я эту книгу очень люблю, потому что она очень домашняя, уютная, пропитанная домом (местами маслом :)) ), волшебная и там есть мой детский почерк. :) И я когда в кулинарном настроении, листаю ее и выбираю какой-нибудь рецепт. Этот выбрала из-за названия. Белочка скорее всего из-за цвета бисквита) Я так думаю. По крайней мере белочку уж точно никто не словил)))
Торт очень нежный и буквально тает во рту.

Необходимые продукты:
  • 500 г слив.масла
  • 2 стакана песка
  • 6 яиц
  • 4 ст.л. сметаны
  • сода
  • 3 стакана муки
  • 1 банка сгущенки
Процесс:
  1. 300г масла взбить с сахаром
  2. по-одному добавлять яйца
  3. соду погасить в сметане и взбить с остальным
  4. постепенно добавлять муку
  5. тесто разделить на 2 части
  6. печь при 180С 
  7. испеченные коржи разделить еще на 2 части
  8. Смазать кремом и разукрасить как душе угодно
Крем: 200г масла взбить со сгущенкой. Можно заменить на сметанный крем, будет еще нежнее.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий